Сапёры данной роты освоили это уже в процессе практики. Они могут уже самостоятельно руководить установкой батарей, строительством убежищ.

Большую практику приобрели по подрывным работам и по строительству дороги в скалис­том грунте, где приходилось под­рывать большое количество ка­менной породы и делать прохо­ды (стр. 52).

 

Также данная рота была высла­на по устройству дороги по льду к финским берегам.

[...] Сапёры научились строи­тельству дороги на льду, усиление льда, устройство переправы че­рез фарватер. Сапёры научились практически строить ДЗОТы, строить проволочные загражде­ния и даже восстанавливать при­стани [...].

В марте 3-й сапёрный взвод этой роты в количестве 100 чело­век совершили пеший переход с полной выкладкой по торосам и по целому снегу с о. Гогланд на о. Лавансаари и Сейскар, общей протяжённостью около 70 км.

Переход был совершён хоро­шо, все бойцы за исключением 3­х, которые пристали, вынесли данный переход и приступили .