Общественный транспорт в большом городе – это большая проблема. Очень часто, чтобы добраться до места назначения, уходят долгие часы в пути. Это касается не только маршруток и метро, но и, порой, личный транспорт. Отправляясь на работу на личном автомобиле, в таком городе, как, например, Москва, от вас может потребоваться большое количество времени, на простой в пробках и других городских проблемах.  В такие моменты, многие автомобилисты просто завидуют обладателям мототранспорта: и по пробкам быстрее, и экономнее в разы. Мотоциклы и скутеры – один из наиболее популярных видов городского транспорта. Помимо мобильности, одним из самых основных плюсов этих машин является простота в ремонте.100-100

 

Если скутер дал сбой, то обращаться к ремонтникам совсем не обязательно даже  будучи любителем в автомобильной тематике. Существует рад стандартных поломок скутера, ремонт которых можно произвести самостоятельно, без какого-либо специального образования, или особых навыков. Наиболее распространенные проблемы со скутером – это отказ поворотников, тормозных и других лампочек. Для ремонта таких проблем, в первую очередь необходимо разобрать скутер. Как правило, это самая простая процедура ремонта. Разобрать скутер не составит труда даже юноше, так как скутер, в отличие от автомобиля – это просто большой конструктор. Главное запоминать, где и что было откручено, а еще лучше записывать или фотографировать на мобильный телефон. Все болтики и шурупы, которые достались вам в процессе разбора, необходимо сложить в надежное место, так как если потерять хотя бы один крепеж, конструкция корпуса скутера может быть собрана неправильно, и во время эксплуатирования могут возникнуть проблемы, такие как лишний шум, стук, или даже отваливание тех или иных частей корпуса.  Итак, для решения проблем с лампочками, необходимо проверить всю проводку. Основная часть электроники находится под передней крышкой скутера (так называемым «носом»). Необходимо проверить все провода, которые идут от нерабочей лампочки, и провод генератора. Если есть проблемы с проводом, а это 99% поломка при нерабочих лампочках, то вам необходимо просто заменить участок провода, или провод целиком, если это необходимо и все.  Следующая, часто распространенная поломка – большой расход топлива. В случае, когда вы заметили, что ваш скутер «кушает» намного больше бензина чем раньше, то возможно у вас есть утечка топлива. Для ремонта такой проблемы, необходимо опять же разобрать скутер, если это возможно, только заднюю часть, где находится бензобак и карбюратор.  Первым делом необходимо проверить все шланги, идущие от бензобака к карбюратору. Как правило, ремонт такой, казалось бы, сложной проблемы, заканчивается на этом этапе. Как мы говорили выше, в основном проблема с перерасходом вызвана с утечкой бензина. Такая утечка, обычно происходит на стыке шлангов, которые подают топливо из бензобака в карбюратор. Лучше всего производить ремонт этой проблемы посредством полной замены шланга, и не придумывать различные хомуты из подручных средств. Шланги очень дешевые и продаются на любом авторынке, зато такой ремонт будет действительно эффективным. Однако довольно часто можно ничего не обнаружить при проверке шлангов. В таком случае, вы скорее всего столкнулись с засорением фильтров в двигателе. Лучше, конечно, отвезти скутер профессионалам, которые сделают гарантированно качественный ремонт, однако если хотите поэкспериментировать или просто поучиться разбираться в скутере самостоятельно, можно залезть в самую глубь мопеда. Такой ремонт очень трудоемкий и непростой, поэтому стоит быть крайне внимательным и аккуратным, чтобы не упустить важные детали. Лучше всего пользоваться не гайдами по ремонту, выложенными в интернете, а помощью знающего товарища, который даст совет, как выйти из непредсказуемых ситуаций, которые, поверьте, будут. При самостоятельном ремонте моторной техники, важно быть очень внимательным. Одно дело, потерять шурупик от креплений корпуса, а совсем другое, упустить важный момент во время ремонта двигателя или карбюратора. И будет очень хорошо, если при сборке, скутер не заведется, и вы сразу поймете что что-то не так, и начнете диагностику мопеда по новой. Но если скутер поедет с паевого раза сразу после сборки последнего болтика, невзирая на отсутствие той или иной детали или крепления в двигателе, то последствия могут быть плачевными. Перед ремонтом, да что уж ремонтом, даже перед разборкой просто корпуса мопеда, необходимо почитать хотя бы несколько книжек из интернета, и статей по ремонту моторной техники. Это подготовит вас к мелким неожиданностям, которые могут преследовать вас во время всего ремонта. Ведь единой техники ремонта всех до последнего скутера не существует, они все разные и так или иначе отличаются по производителю и стране, в которой они сделаны. Принцип работы, конечно, у всех деталей разных скутеров, один и тот же, однако расположение и подключение может быть совершенно разным, до неузнаваемости, поэтому быть готовым нужно ко всему. Удачи в ремонте!